Гендерные особенности восприятия эротических образов в рекламном тексте
Аннотация
Актуальность нашей работы связана с выявлением мотивационных возможностей эротических образов в рекламе парфюмерии, изучением гендерной специфики их восприятия. Систематизация опыта использования эротических образов в рекламе парфюма дает возможность описания условий грамотного и деликатного использования их коммуникационного потенциала для повышения эффективности продающих текстов.
В первой главе исследования был проанализирован современный парфюмерный рынок, обозначены особенности использования эротических образов в рекламе. Были рассмотрены особенности использования эротических образов по гендерному признаку, из чего последовало, что у женщин и мужчин разное отношение к эротике, следовательно, нужно использовать различные рекламные образы. Также, были выделены основные темы, используемые в рекламе парфюма и какие эротические образы используются. И в заключении, были описаны особенности использования эротических образов, основываясь на юридических и этических нормах.
В практической главе были проанализированы рекламные тексты парфюмерных брендов. Был определен процент рекламы, в которой используются эротические образы, в каком соотношении используются различные виды эротических образов и какие стереотипы встречаются. После более глубокого анализа рекламных текстов было определено какое место занимает эротический образ в композиции, из чего состоит и его значение.
Далее было описано из чего строится эротический образ, основываясь на гендерных особенностях восприятия. А результатом проделанной работы стало составление рекомендаций по грамотному использованию эротических образов для различных рекламных текстов
В первой главе исследования был проанализирован современный парфюмерный рынок, обозначены особенности использования эротических образов в рекламе. Были рассмотрены особенности использования эротических образов по гендерному признаку, из чего последовало, что у женщин и мужчин разное отношение к эротике, следовательно, нужно использовать различные рекламные образы. Также, были выделены основные темы, используемые в рекламе парфюма и какие эротические образы используются. И в заключении, были описаны особенности использования эротических образов, основываясь на юридических и этических нормах.
В практической главе были проанализированы рекламные тексты парфюмерных брендов. Был определен процент рекламы, в которой используются эротические образы, в каком соотношении используются различные виды эротических образов и какие стереотипы встречаются. После более глубокого анализа рекламных текстов было определено какое место занимает эротический образ в композиции, из чего состоит и его значение.
Далее было описано из чего строится эротический образ, основываясь на гендерных особенностях восприятия. А результатом проделанной работы стало составление рекомендаций по грамотному использованию эротических образов для различных рекламных текстов