Социальные сети как инструмент продвижения образовательного мероприятия в деятельности языкового центра "Polyglot"

Егорова Евгения Николаевна

Аннотация


Рынок образования в настоящее время динамично развивается и ста-новится всё более популярной сферой, через которую продвигаются раз-личные компании. Особенно ярко мы можем проследить это в онлайн сре-де, социальных сетях. Количество пользователей социальных сетей пре-одолело отметку в 3,8 млрд человек по данным исследования “Datareportal” к началу 2020 года. Что составляет примерно половину все-го населения планеты. Социальные сети разнообразны и популярны, а также находятся в постоянном развитии. Это перспективный инструмент маркетинга, имеющий широкий спектр возможностей общения с аудитори-ей, повышения ее лояльности и увеличения узнаваемости компании. Они имеют множество инструментов для воздействия на планируемые образо-вательные мероприятия. Оценку эффективности, которых можно получить с помощью различной веб-аналитики и статистики в самих приложениях.
В работе проанализированы основные принципы продвижения в со-временной науке, конкретизированы инструменты по распространению информации в социальных сетях, определены сущностные особенности образовательного мероприятия как объекта продвижения, уточнены мето-ды для его продвижения, выявлена роль социальных сетей в продвижении образовательного мероприятия для деятельности языкового центра “Poly-glot”.
На основе полученных результатов разработан план по продвиже-нию и позиционирование языкового центра, проведена оценка эффектив-ности мероприятий для деятельности лингвистической школы и предложен ряд рекомендаций для дальнейшей коммуникации с аудиторией в соци-альных сетях.