Разработка программы продвижения научно-производственного центра «Промэлектроника» на рынке В2В
Аннотация
Развитие и продвижение промышленного бренда на Урале – исключительно актуальная тема, поскольку Урал является центром российской промышленности. Именно поэтому в исследовании рассматривается российский научно-производственный центр, расположенный в Екатеринбурге. Выбранная отрасль для изучения не случайна, так как в ней наблюдается диспропорция развития компании в связи с высоким спросом на ИТ- услуги.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ информационно-коммуникационного деятельности научно-производственного центра «Промэлектроника» и обоснование программы его дальнейшего продвижения на рынке B2B.
Объектом исследования является программа продвижения компании на рынке B2B.
Предметом исследования является разработка программы продвижения научно-производственного центра «Промэлектроника» на рынке B2B.
В первой главе определены основные составляющие коммуникационного аспекта продвижения на рынке B2B, специфика рынка и инструменты, и методы продвижения на этом рынке.
Во второй главе представлены характеристика и анализ коммуникационного аспекта продвижения научно-производственного центра «Промэлектроника» на рынке B2B и сравнение отечественных научно-технических центров.
В итоге мы предложили программу продвижения для компании с учётом кризисной ситуации в стране, ориентированную на сохранение репутации и повышения количества заказов.
Выпускная квалификационная работа написана на 73 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 49 позиций и 6 приложений.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ информационно-коммуникационного деятельности научно-производственного центра «Промэлектроника» и обоснование программы его дальнейшего продвижения на рынке B2B.
Объектом исследования является программа продвижения компании на рынке B2B.
Предметом исследования является разработка программы продвижения научно-производственного центра «Промэлектроника» на рынке B2B.
В первой главе определены основные составляющие коммуникационного аспекта продвижения на рынке B2B, специфика рынка и инструменты, и методы продвижения на этом рынке.
Во второй главе представлены характеристика и анализ коммуникационного аспекта продвижения научно-производственного центра «Промэлектроника» на рынке B2B и сравнение отечественных научно-технических центров.
В итоге мы предложили программу продвижения для компании с учётом кризисной ситуации в стране, ориентированную на сохранение репутации и повышения количества заказов.
Выпускная квалификационная работа написана на 73 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 49 позиций и 6 приложений.