Использование социальных сетей для трансляции имиджа студии танца и фитнеса «YouLa»
Аннотация
Актуальность темы исследования обусловлена стремительным продвижением организаций в социальных сетях.
Целью исследовательской работы является анализ приемов трансляции имиджа в студии танца и фитнеса «YouLa» в социальных сетях.
Объект исследования дипломной работы – приемы трансляции имиджа организации в социальных сетях.
Предмет исследования – приемы трансляции имиджа студии танца и фитнеса и танца «YouLa» в социальных сетях.
В первой главе раскрыты теоретические подходы имиджа организации, описаны структура и функции корпоративного имиджа, придедена сопоставительная характеристика современных социальных сетей, а также изложены новые приемы трансляции имиджа организации в социальных сетях.
Вторая глава включает в себя общую характеристику студии танца и фитнеса «YouLa», дана текущая характеристика имиджа компании, проанализированы использованные организацией приемы трансляции имиджа в социальных сетях.
В итоге работы была разработаны рекомендации по оптимизации работы имиджа студии танца и фитнеса «YouLa» в социальных сетях. Выбранные приемы по улучшению имиджа и продвижению направлены на повышение узнаваемости, доверия и стимулирование продаж своих услуг.
Выпускная квалификационная работа написана на 55 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 39 позиций.
Целью исследовательской работы является анализ приемов трансляции имиджа в студии танца и фитнеса «YouLa» в социальных сетях.
Объект исследования дипломной работы – приемы трансляции имиджа организации в социальных сетях.
Предмет исследования – приемы трансляции имиджа студии танца и фитнеса и танца «YouLa» в социальных сетях.
В первой главе раскрыты теоретические подходы имиджа организации, описаны структура и функции корпоративного имиджа, придедена сопоставительная характеристика современных социальных сетей, а также изложены новые приемы трансляции имиджа организации в социальных сетях.
Вторая глава включает в себя общую характеристику студии танца и фитнеса «YouLa», дана текущая характеристика имиджа компании, проанализированы использованные организацией приемы трансляции имиджа в социальных сетях.
В итоге работы была разработаны рекомендации по оптимизации работы имиджа студии танца и фитнеса «YouLa» в социальных сетях. Выбранные приемы по улучшению имиджа и продвижению направлены на повышение узнаваемости, доверия и стимулирование продаж своих услуг.
Выпускная квалификационная работа написана на 55 страницах текста компьютерного набора, включая библиографический список из 39 позиций.