Анализ каналов и инструментов коммуникации продавца с потребителем на интернет-рынке С2С

Галишева Алёна Игоревна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа по теме «Анализ каналов и инструментов интернет-коммуникации продавца с потребителем на рынке С2С» содержит 58 страниц текстового документа, 5 приложений, 40 использованных источников.
Объект исследования – интернет-коммуникация на российском рынке С2С на примере торговой интернет-площадки Avito.
Предмет исследования – инструменты интернет-коммуникации продавца и потребителя на российском рынке С2С на примере торговой интернет-площадки Avito.
Цель данного исследования – изучить особенности интернет-коммуникации на онлайн С2С-рынке как новой среды для осуществления продаж между физическими лицами.
Задачи:
1) Рассмотреть основные характеристики интернет-коммуникаций и определить основные каналы и инструменты для осуществления коммуникации продавца и покупателя в сети Интернет;
2) Выделить особенности интернет-коммуникаций на С2С-рынке;
3) Рассмотреть Avito, как специализированную площадку для осуществления С2С-продаж;
4) Выделить признаки доверительного объявления на интернет-рынке С2С.
Практическая значимость работы связана со сбором данных, которые помогут продавцу наладить успешную коммуникацию с потребителем, правильно оформить объявление и уделить внимание важным мелочам. Оформленная в виде удобного списка рекомендаций эта информация может быть легко распространена и иметь положительное влияние на экономическое благосостояние С2С-продавцов.
Результаты исследования подкреплены опросом интернет-пользователей. Проведен анализ ответов.