SMM-продвижение молодежной культурно-досуговой организации ЦДДМ «Современник»
Аннотация
Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена тео-ретическим основам SMM продвижения молодежных культурно-досуговых центров и включает в себя три параграфа, направленных на выявление особенностей и специфики SMM продвижения молодежных культурно-досуговых центров. В ходе изучения продвижения молодежных культурно-досуговых организаций, было выявлено, что одним из наибо-лее популярных инструментов продвижения, наряду с остальными марке-тинговыми инструментами, является именно SMM продвижение. Данный инструмент позволяет в наибольшей степени соответствовать потребностям и быстро реагировать на культурные запросы аудитории.
Вторая глава посвящена рассмотрению SMM продвижения моло-дежного культурно-досугового центра «Современник». Глава содержит три параграфа, направленных на предоставление общей характеристики организации, коммуникационной политики центра и его конкурентов, а также на предложение практических рекомендаций по оптимизации SMM для культурно-досугового центра «Современник». Изучение специфики SMM как инструмента продвижения в данной работе, показало, что на се-годняшний день, для успешного SMM продвижения, необходимо в первую очередь создать чувство доверия к организации. Необходимо делать упор на качественные показатели, а не на количественные.
Таким образом, в ходе исследования, выявив особенности SMM про-движения молодежных культурно-досуговых организаций стало ясно, что с помощью социальных сетей, знания трендов и предоставления каче-ственного и уникального контента, культурно-досуговые центры могут не только повысить узнаваемость своей организации и привлекать активную молодежь, но и в формате видеоролика обучать молодежную аудиторию, прививать правильные ценности и вдохновлять в удобном и интересном для молодой аудитории формате.
Вторая глава посвящена рассмотрению SMM продвижения моло-дежного культурно-досугового центра «Современник». Глава содержит три параграфа, направленных на предоставление общей характеристики организации, коммуникационной политики центра и его конкурентов, а также на предложение практических рекомендаций по оптимизации SMM для культурно-досугового центра «Современник». Изучение специфики SMM как инструмента продвижения в данной работе, показало, что на се-годняшний день, для успешного SMM продвижения, необходимо в первую очередь создать чувство доверия к организации. Необходимо делать упор на качественные показатели, а не на количественные.
Таким образом, в ходе исследования, выявив особенности SMM про-движения молодежных культурно-досуговых организаций стало ясно, что с помощью социальных сетей, знания трендов и предоставления каче-ственного и уникального контента, культурно-досуговые центры могут не только повысить узнаваемость своей организации и привлекать активную молодежь, но и в формате видеоролика обучать молодежную аудиторию, прививать правильные ценности и вдохновлять в удобном и интересном для молодой аудитории формате.