Особенности PR-сопровождения в сфере физической культуры и спорта ООО «СК «Родина»

Воронова Полина Викторовна

Аннотация


В сфере физической культуры и спорта pr-сопровождение выполняет не только коммерческую функцию, но и социальную – популяризация здорового образа жизни. Формирование положительного имиджа и повышение репутационной стоимости частных и государственных спортивных организаций направлено на вовлечение населения в занятия физической культурой, а также на достижение конкурентоспособности российского спорта на международной арене.
В настоящей работе изучены исторические предпосылки формирования pr-сопровождения в сфере физической культуры и спорта, теоретические и методологические основы pr-сопровождения. Был рассмотрен поэтапный подход к формированию pr-сопровождения, предусматривающий анализ текущей ситуации, разработку pr-стратегии, применение pr-технологий и оценку эффективности pr-кампании. С учетом специфики сферы физической культуры и спорта, которая обладает государственной поддержкой и доступна для всех слоев населения, выявлены наиболее эффективные pr-стратегии и технологии для развития и продвижения спортивных клубов, команд и формирования личного бренда спортсменов.
На основе изученных материалов, был проанализирован опыт применения pr-сопровождения спортивным клубом «Родина», который использует современные инструменты pr-сопровождения, применяя некоторые эффективные pr-стратегий и технологий продвижения. Исходя из полученных материалов, были разработаны рекомендации для оптимизации и совершенствования pr-сопровождения, повышения узнаваемости клуба и увеличения количества положительных упоминаний в СМИ.