PR-технологии формирования имиджа органа муниципального самоуправления Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга

Ваулин Никита Игоревич

Аннотация


Муниципальный орган самоуправления, как и любая организация, ориентированная на взаимодействие с общественностью, имеет собственный имидж, работа над которым должна проводиться постоянно для достижения желаемого результата. Работа по формированию имиджа органов местной власти действительно важна т.к. позитивный имидж увеличивает степень доверия населения к органам управления и приводит к стремлению сотрудничать с ними.
Стратегия по формированию имиджа муниципального органа должна быть качественно продумана и разработана наперёд. При большом количестве существующих коммуникационных технологий и инструментов формирования имиджа, PR лучше других справляется с задачами по формированию имиджа муниципального учреждения.
В данной работе были проанализированы особенности имиджа органа муниципального самоуправления, инструменты коммуникации, для того, чтобы определить самые эффективные для решения задач по формированию имиджа, позиционирование Администрации Октябрьского района и её руководства, а также коммуникационная политика Администрации в отношении жителей района.
Специально для анализа коммуникационной политики Администрации по формированию имиджа было проведено исследование мнения жителей Октябрьского района. На основе полученных данных были определенны сильные и слабые стороны в работе пресс-службы Администрации по данному направлению. Подготовлены рекомендации по повышению эффективности PR-технологий и инструментов формировании имиджа муниципального учреждения.