Инструменты продвижения бренда розничной сети «Кировский»
Аннотация
На российском рынке розничные сети развиваются относительно давно и сегодня находятся в стадии стремительного развития. За последнее время появились десятки розничных сетей. Однако быстрый рост рознич-ных сетей влечет за собой определенные проблемы, так как они мало чем отличаются по своей структуре, ассортименту и т. д.
Крупным розничным сетям приходится из раза в раз искать новые идеи для повышения устойчивости на рынке. Из-за роста конкуренции розничные сети открывают новые форматы, создают собственные бренды для того, чтобы привлечь различные сегменты рынка. Для того чтобы хоть как-то выделить свой бренд среди брендов конкурентов, используют комплекс мер, направленных на создание положительного имиджа и поиск целевой аудитории — продвижение бренда. Основной задачей продвиже-ния бренда является донесение до потребителей и клиентов основных идей, ценностей и преимуществ бренда. Основной целью продвижения бренда является увеличение популярности и востребованности марочного товара или компании.
ATL, BTL, TTL, PR, стимулирование сбыта и новые инструменты ис-пользуются розничными сетями для продвижения бренда сети.
В данной выпускной квалификационной работе проанализированы этапы создания бренда и инструменты продвижения бренда розничной се-ти «Кировский». На основе полученных результатов анализа инструмен-тов продвижения были разработаны рекомендации для улучшения пози-ции бренда розничной сети «Кировский» благодаря использованию ин-струментов продвижения.
Крупным розничным сетям приходится из раза в раз искать новые идеи для повышения устойчивости на рынке. Из-за роста конкуренции розничные сети открывают новые форматы, создают собственные бренды для того, чтобы привлечь различные сегменты рынка. Для того чтобы хоть как-то выделить свой бренд среди брендов конкурентов, используют комплекс мер, направленных на создание положительного имиджа и поиск целевой аудитории — продвижение бренда. Основной задачей продвиже-ния бренда является донесение до потребителей и клиентов основных идей, ценностей и преимуществ бренда. Основной целью продвижения бренда является увеличение популярности и востребованности марочного товара или компании.
ATL, BTL, TTL, PR, стимулирование сбыта и новые инструменты ис-пользуются розничными сетями для продвижения бренда сети.
В данной выпускной квалификационной работе проанализированы этапы создания бренда и инструменты продвижения бренда розничной се-ти «Кировский». На основе полученных результатов анализа инструмен-тов продвижения были разработаны рекомендации для улучшения пози-ции бренда розничной сети «Кировский» благодаря использованию ин-струментов продвижения.