Технологии SMM-продвижения маркетингового агентства «11/30»

Белоконь Полина Андреевна

Аннотация


Актуальность темы исследования обусловлена высокой конкуренцией маркетинговых агентств на рынке консалтинговых услуг.
Целью исследовательской работы является анализ технологий SMM продвижения маркетингового агентства «11/30»
Объектом исследования дипломной работы являются технологии SMM продвижение компании в сфере маркетинговых услуг.
Предметом исследования – технологии SMM продвижения маркетингового агентства «11/30».
В первой главе охарактеризованы основные цели, задачи и инструменты SMM, описаны технологии, методы и стратегии SMM продвижения.
Вторая глава включает в себя общую характеристику маркетингового агентства «11/30», анализ интернет коммуникаций агентства и сравнительный анализ конкурентов, экспертное интервью.
В итоге работы была разработана программа по совершенствованию SMM технологий маркетингового агентства «11/30» которая содержит в себе контент-план, фирменный стиль аккаунта, программу лояльности для клиента и варианты взаимосотрудничества. Выбранные технологии и методы продвижения направлены на повышение узнаваемости, доверия и стимулирование продаж своих услуг.
Выпускная квалификационная работа написана на 51 странице текста компьютерного набора, включая библиографический список из 47 позиций и 6 приложений.