Взаимодействие вербальных и визуальных репрезентаций ключевых смыслов в рекламе тату-салонов

Белинская Елизавета Александровна

Аннотация


Данная работа посвящена исследованию взаимодействия вербальных и
визуальных репрезентаций ключевых смыслов в рекламе тату-салонов.
Объектом исследования являются рекламные сообщения тату-салонов
и тату мастеров в социальных сетях. Предметом — вербальные и визуальные
репрезентации ключевых смыслов рекламы тату-салонов в социальных сетях
Вконтакте и Инстаграм.
Цель работы заключалась в анализе и систематизации вариантов
визуальных и вербальных репрезентаций ключевых смыслов в рекламе татусалонов в зависимости от специфики адресных аудиторий.
В работе рассматривалась маркетинговые аспекты продвижения татууслуг, а именно специфика рынка и основные инструменты продвижения
салонов и мастеров. Поскольку в социальных сетях преобладают
креолизованные тексты, мы также рассмотрели вербальные и визуальные
составляющие рекламных сообщений.
Анализ специфики аудитории позволил составить потрет потребителя
по психографическим характеристикам и выявить возможные мотивации для
обращения к тату-мастерам. Также был проведен анализ рекламных
сообщений, который позволил выявить и систематизировать ключевые
сообщения в визуальных составляющих