Психолингвистические средства восприятия целевой аудиторией материалов landing page
Аннотация
Реклама прочно вошла в нашу жизнь и является одним из самых распространенных видов массовой коммуникации. Рекламные материалы ежедневно встраиваются в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Именно поэтому одним из актуальных направлений в современном бизнесе является изучение эффективности рекламных кампаний и особенностей человеческой психики. Реклама, которая учитывает особенности человеческого восприятия, ощущения, внимание, опыт, мотив, память, способна привлечь максимальное число потребителей, поскольку вызывает яркие положительные эмоции и надолго запоминается.
В настоящей работе были рассмотрены особенности рекламного текста с позиций его воздействия на потенциальных потребителей, определены формы и методы психологического воздействия в рекламном тексте, а также проанализированы особенности landing page как рекламного текста.
На примерах landing page компаний, производящих кухни в Российской Федерации, были выявлены особенности психолингвистического воздействия и восприятия целевой аудиторией рекламного текста.
Эмпирической базой исследования послужили данные анкетного опроса, проведенного нами весной 2020 года через интернет.
В итоге на основании проведенного нами исследования были разработаны адресные рекомендации по устранению имеющихся недостатков, протестированных landing page. Данные рекомендации адресованы структурам, отвечающим за маркетинговую политику соответствующих организаций, выпускающих данную продукцию
Именно поэтому одним из актуальных направлений в современном бизнесе является изучение эффективности рекламных кампаний и особенностей человеческой психики. Реклама, которая учитывает особенности человеческого восприятия, ощущения, внимание, опыт, мотив, память, способна привлечь максимальное число потребителей, поскольку вызывает яркие положительные эмоции и надолго запоминается.
В настоящей работе были рассмотрены особенности рекламного текста с позиций его воздействия на потенциальных потребителей, определены формы и методы психологического воздействия в рекламном тексте, а также проанализированы особенности landing page как рекламного текста.
На примерах landing page компаний, производящих кухни в Российской Федерации, были выявлены особенности психолингвистического воздействия и восприятия целевой аудиторией рекламного текста.
Эмпирической базой исследования послужили данные анкетного опроса, проведенного нами весной 2020 года через интернет.
В итоге на основании проведенного нами исследования были разработаны адресные рекомендации по устранению имеющихся недостатков, протестированных landing page. Данные рекомендации адресованы структурам, отвечающим за маркетинговую политику соответствующих организаций, выпускающих данную продукцию