Психолингвистические средства восприятия целевой аудиторией материалов landing page

Баклагина Дарья Игоревна

Аннотация


Реклама прочно вошла в нашу жизнь и является одним из самых распространенных видов массовой коммуникации. Рекламные материалы ежедневно встраиваются в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Именно поэтому одним из актуальных направлений в современном бизнесе является изучение эффективности рекламных кампаний и особенностей человеческой психики. Реклама, которая учитывает особенности человеческого восприятия, ощущения, внимание, опыт, мотив, память, способна привлечь максимальное число потребителей, поскольку вызывает яркие положительные эмоции и надолго запоминается.
В настоящей работе были рассмотрены особенности рекламного текста с позиций его воздействия на потенциальных потребителей, определены формы и методы психологического воздействия в рекламном тексте, а также проанализированы особенности landing page как рекламного текста.
На примерах landing page компаний, производящих кухни в Российской Федерации, были выявлены особенности психолингвистического воздействия и восприятия целевой аудиторией рекламного текста.
Эмпирической базой исследования послужили данные анкетного опроса, проведенного нами весной 2020 года через интернет.
В итоге на основании проведенного нами исследования были разработаны адресные рекомендации по устранению имеющихся недостатков, протестированных landing page. Данные рекомендации адресованы структурам, отвечающим за маркетинговую политику соответствующих организаций, выпускающих данную продукцию