Разработка PR-проекта в рамках поддержки старт-апа «ITaxi»
Аннотация
В настоящей работе исследуется эффективность PR-инструментов при разработке PR-проекта для поддержки стартапа. Цель исследования – разработка PR-проекта для поддержки стартапа ITaxi. Объект исследования - коммуникационные инструменты поддержки стартапа. Предмет исследования. PR-проект как средство поддержки стартапа.
Основные задачи работы:
1. изучить понятие и роль стартапов в развитии бизнеса;
2. проанализировать специфику разработки PR-проектов и факторов их успешного запуска;
3. определить место PR-проектов при продвижении стартапа;
В работе использовались теоретические методы исследования -
маркетинговый анализ, коммуникационный анализ. Эмпирические методы: анкетирование, статистический анализ. На основе собранной иформации был разработан PR-проект для поддержк стартапа ITaxi.
ВКР выполнена на 51 листе.
Ключевые термины:PR-проект, PR-инструменты, каналы коммуникаций, коммуникационное поле, стартап, сегменты рынка, интегрированные маркетинговые коммункации.
Основные задачи работы:
1. изучить понятие и роль стартапов в развитии бизнеса;
2. проанализировать специфику разработки PR-проектов и факторов их успешного запуска;
3. определить место PR-проектов при продвижении стартапа;
В работе использовались теоретические методы исследования -
маркетинговый анализ, коммуникационный анализ. Эмпирические методы: анкетирование, статистический анализ. На основе собранной иформации был разработан PR-проект для поддержк стартапа ITaxi.
ВКР выполнена на 51 листе.
Ключевые термины:PR-проект, PR-инструменты, каналы коммуникаций, коммуникационное поле, стартап, сегменты рынка, интегрированные маркетинговые коммункации.