ИМК в beauty-индустрии (на примере студии красоты «Bora Bora»)
Аннотация
В настоящей работе рассматриваются особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в индустрии красоты. Цель работы − разработка рекомендаций, направленных на совершенствование использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности студии красоты «Bora Bora».
Основные задачи работы:
1) рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговых коммуникаций на предприятии;
2) обозначить критерии выбора маркетинговой и коммуникационной стратегии предприятия и методы оценки ее эффективности;
3) рассмотреть особенности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в beauty-индустрии;
4) проанализировать применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности студии красоты «Bora Bora»;
5) разработать комплекс рекомендаций по повышению эффективности использования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций студией красоты «Bora Bora».
В работе использовались теоретические методы исследования – системный анализ, обобщение полученных результатов, эмпирические методы исследования – метод наблюдения, анализ материалов; методы социологического исследования – опросы, а также маркетингового исследования – исследования внутренней среды предприятия и исследования конкурентов.
Работа выполнена на 56 листах (не считая приложений), содержит две таблицы, один рисунок.
Ключевые термины: интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере услуг, интегрированные маркетинговые коммуникации в индустрии красоты, особенности маркетинга услуг, продвижение салона красоты.
Основные задачи работы:
1) рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговых коммуникаций на предприятии;
2) обозначить критерии выбора маркетинговой и коммуникационной стратегии предприятия и методы оценки ее эффективности;
3) рассмотреть особенности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в beauty-индустрии;
4) проанализировать применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности студии красоты «Bora Bora»;
5) разработать комплекс рекомендаций по повышению эффективности использования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций студией красоты «Bora Bora».
В работе использовались теоретические методы исследования – системный анализ, обобщение полученных результатов, эмпирические методы исследования – метод наблюдения, анализ материалов; методы социологического исследования – опросы, а также маркетингового исследования – исследования внутренней среды предприятия и исследования конкурентов.
Работа выполнена на 56 листах (не считая приложений), содержит две таблицы, один рисунок.
Ключевые термины: интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере услуг, интегрированные маркетинговые коммуникации в индустрии красоты, особенности маркетинга услуг, продвижение салона красоты.