Повышение уровня лояльности сотрудников IT-сферы с помощью инструментов внутреннего PR (на примере компании NAUMEN)
Аннотация
В данной работе анализируется место внутреннего PR в формировании лояльности сотрудников ИТ-компаний. Цель работы: Выяснить, влияет ли, выбранный инструмент внутреннего PR на уровень лояльности сотрудников IT сферы, эффективен ли он.
В ходе работы установлен уровень популярности использования внутреннего PR в корпоративной культуре IT компаний. Установлено значение лояльности персонала в IT сфере. Рассмотрены примеры эффективного применения инструментов внутреннего PR в IT сфере. Исследован уровень лояльности сотрудников компании NAUMEN. Применен один из инструментов внутреннего PR – информационная доска «NAUNEWS DESK» и описаны этапы его внедрения. Проведено повторное исследование уровня лояльности сотрудников компании NAUMEN.
Исходя из результатов опросов, сделан вывод, что введенный PR-инструмент незначительно влияет только на одну из составляющих лояльности. Изменить уровень лояльности в целом, при помощи только одного информационного инструмента внутреннего PR, невозможно. Для достижения этой цели необходим комплексный подход.
В работе использовались теоретические методы исследования – системный анализ и обобщение полученных результатов и эмпирические методы исследования – методы наблюдения, анкетирование.
В заключение были даны рекомендации по набору инструментов внутреннего PR для компании Naumen, которые помогли бы повысить уровень лояльности сотрудников.
ВКР выполнена на 50 листах (без учета приложений). Список литературы включает 40 источников. В приложении представлены: анкета, информационные письма, фотография информационной доски.
В ходе работы установлен уровень популярности использования внутреннего PR в корпоративной культуре IT компаний. Установлено значение лояльности персонала в IT сфере. Рассмотрены примеры эффективного применения инструментов внутреннего PR в IT сфере. Исследован уровень лояльности сотрудников компании NAUMEN. Применен один из инструментов внутреннего PR – информационная доска «NAUNEWS DESK» и описаны этапы его внедрения. Проведено повторное исследование уровня лояльности сотрудников компании NAUMEN.
Исходя из результатов опросов, сделан вывод, что введенный PR-инструмент незначительно влияет только на одну из составляющих лояльности. Изменить уровень лояльности в целом, при помощи только одного информационного инструмента внутреннего PR, невозможно. Для достижения этой цели необходим комплексный подход.
В работе использовались теоретические методы исследования – системный анализ и обобщение полученных результатов и эмпирические методы исследования – методы наблюдения, анкетирование.
В заключение были даны рекомендации по набору инструментов внутреннего PR для компании Naumen, которые помогли бы повысить уровень лояльности сотрудников.
ВКР выполнена на 50 листах (без учета приложений). Список литературы включает 40 источников. В приложении представлены: анкета, информационные письма, фотография информационной доски.