Рекламный текст в сфере цветочного бизнеса: семантика, язык, прагматика
Аннотация
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в связи с развитием цветочного бизнеса, появляется массив рекламных текстов, сопровождающих на сайтах компаний цветочный букет/композицию. У функционирующих рекламных текстов в сфере флористики формируются свои семантические, прагматические и языковые особенности, которые нуждаются в детальном изучении. Объект исследования – рекламные тексты, которые описывают цветочный букет/композицию, размещенные на официальных сайтах цветочных салонов. Предмет – семантические особенности рекламного текста, его язык и прагматический потенциал. Цель – выявление особенностей семантического, прагматического и языкового аспектов рекламного текста в сфере цветочного бизнеса. Задачи: систематизировать на основе научных трудов теоретические понятия; определить тенденции в развитии цветочного бизнеса в России; выявить семантические и языковые особенности рекламного текста; раскрыть прагматический потенциал рекламного текста в сфере флористики.
Первая глава посвящена теоретическим вопросам, специфике рекламного текста с точки зрения прагматического потенциала, семантических и языковых особенностей.
Во второй главе была произведена классификация поводов, по которым букет может быть подарен. В соответствии с выделенными поводами в рекламных текстах был выявлен набор транслируемых общих и частных ключевых смыслов, проанализирована система аргументов и описаны ее языковые средства выражения. Исследование показало, что наличие конкретного повода дарения формирует содержательные, прагматические и языковые особенности рекламного текста в сфере флористики.
Первая глава посвящена теоретическим вопросам, специфике рекламного текста с точки зрения прагматического потенциала, семантических и языковых особенностей.
Во второй главе была произведена классификация поводов, по которым букет может быть подарен. В соответствии с выделенными поводами в рекламных текстах был выявлен набор транслируемых общих и частных ключевых смыслов, проанализирована система аргументов и описаны ее языковые средства выражения. Исследование показало, что наличие конкретного повода дарения формирует содержательные, прагматические и языковые особенности рекламного текста в сфере флористики.