Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспект
Аннотация
Актуальность изучения рекламы образовательных услуг обусловлена тем, что в современных условиях образовательный рынок интенсивно развивается, возрастает роль рекламы как инструмента продвижения того или иного вуза, и качество рекламной продукции, призванной привлечь потенциальных потребителей, приобретает особую значимость.
Объектом исследования является реклама образовательных услуг высших учебных заведений. Предметом исследования – содержательные (аргументация, ключевые смыслы, образы) и прагматические особенности рекламы образовательных услуг.
Для достижения цели ВКР – выявить и проанализировать содержательно-прагматические особенности рекламы образовательных услуг – были выполнены следующие задачи: рассмотрено понятие «образовательная услуга», выявлены целевые аудитории рекламы образовательных услуг, определены инструменты и каналы продвижения.
В первой главе – «Особенности рекламы образовательных услуг в условиях современности» – были рассмотрены основные понятия исследования: образование, образовательная услуга, аргументация. На основе теоретического материала были выявлены содержательные, а также прагматические особенности (каналы и инструменты продвижения образовательных услуг).
Во второй главе – «Реклама образовательных услуг вузов: аргументация, ключевые смыслы, образы» – были рассмотрены содержательно-прагматические особенности рекламных текстов высших образовательных учреждений. Анализ рекламных материалов строился по определенной модели: выявлялись и анализировались типы аргументов, ключевые смыслы и репрезентирующие их ключевые слова, виды образов.
Итогом работы являются рекомендации по оптимизации рекламы образовательных услуг.
Объектом исследования является реклама образовательных услуг высших учебных заведений. Предметом исследования – содержательные (аргументация, ключевые смыслы, образы) и прагматические особенности рекламы образовательных услуг.
Для достижения цели ВКР – выявить и проанализировать содержательно-прагматические особенности рекламы образовательных услуг – были выполнены следующие задачи: рассмотрено понятие «образовательная услуга», выявлены целевые аудитории рекламы образовательных услуг, определены инструменты и каналы продвижения.
В первой главе – «Особенности рекламы образовательных услуг в условиях современности» – были рассмотрены основные понятия исследования: образование, образовательная услуга, аргументация. На основе теоретического материала были выявлены содержательные, а также прагматические особенности (каналы и инструменты продвижения образовательных услуг).
Во второй главе – «Реклама образовательных услуг вузов: аргументация, ключевые смыслы, образы» – были рассмотрены содержательно-прагматические особенности рекламных текстов высших образовательных учреждений. Анализ рекламных материалов строился по определенной модели: выявлялись и анализировались типы аргументов, ключевые смыслы и репрезентирующие их ключевые слова, виды образов.
Итогом работы являются рекомендации по оптимизации рекламы образовательных услуг.