Технологии разработки рекламно-сувенирной продукции
Аннотация
Объектом нашего исследования является сувенир как элемент маркетинговых коммуникаций. Предметом исследования – сувенир, отражающий особенности культурного облика территории.
Для достижения цели работы – разработки рекомендаций относительно возможных направлений создания новых сувениров с использованием потенциала традиционных народных художественных промыслов, репрезентующих образ Екатеринбурга и Свердловской области – нами были выполнены следующие задачи: мы рассмотрели сувенир как социально-коммуникативный феномен; проанализировали источники информации по проблеме продвижения территории, геобрендинга; описали особенности существующей сувенирной продукции как визуального репрезентанта территории, а также сложившихся тенденций и условий сувенирного производства на территории Свердловской области; определили специфику ожиданий целевых групп; охарактеризовали особенности продаж и потребления сувениров на территории области; проанализировали опыт проектирования, разработки прототипа аутентичного сувенира как элемента продвижения территории; разработали предложение по оптимизации коммуникации заказчика, дизайнера и изготовителя сувенирного изделия.
Выпускная квалификационная работа по теме «Технологии разработки рекламно-сувенирной продукции» содержит 43 страницы текстового документа, 1 приложение, список литературы, который включает 41 источник.
По итогам работы были разработаны рекомендации, которые используются в разработке сувениров предприятия «Туринский сувенир».
Для достижения цели работы – разработки рекомендаций относительно возможных направлений создания новых сувениров с использованием потенциала традиционных народных художественных промыслов, репрезентующих образ Екатеринбурга и Свердловской области – нами были выполнены следующие задачи: мы рассмотрели сувенир как социально-коммуникативный феномен; проанализировали источники информации по проблеме продвижения территории, геобрендинга; описали особенности существующей сувенирной продукции как визуального репрезентанта территории, а также сложившихся тенденций и условий сувенирного производства на территории Свердловской области; определили специфику ожиданий целевых групп; охарактеризовали особенности продаж и потребления сувениров на территории области; проанализировали опыт проектирования, разработки прототипа аутентичного сувенира как элемента продвижения территории; разработали предложение по оптимизации коммуникации заказчика, дизайнера и изготовителя сувенирного изделия.
Выпускная квалификационная работа по теме «Технологии разработки рекламно-сувенирной продукции» содержит 43 страницы текстового документа, 1 приложение, список литературы, который включает 41 источник.
По итогам работы были разработаны рекомендации, которые используются в разработке сувениров предприятия «Туринский сувенир».