Оптимизация вербальных и визуальных средств в рекламной кампании: прагматический аспект

Паньшина Ольга Сергеевна

Аннотация


Объектом нашего исследования является продвижение изделий и услуг организаций народных художественных промыслов (далее – НХП) как значимой составляющей формирования образа Свердловской области. Предметом исследования – определение соотношения визуальной и вербальной составляющих рекламного образа в системе продвижения организаций НХП.
Для достижения цели работы – обоснования необходимости комплексного подхода к разработке стратегии продвижения мастеров, организаций, изделий и услуг НХП Свердловской области – нами были выполнены следующие задачи: проанализированы публикации по проблеме продвижения территории, геобрендинга, обоснован выбор визуальных репрезентантов территории и разъяснена роль изделий НХП в его формировании, обоснован выбор оптимального соотношения визуальной и вербальной составляющих рекламного образа в системе продвижения организаций НХП, разработаны предложения для стратегии продвижения организаций НХП Свердловской области.
Выпускная квалификационная работа содержит 48 страниц текстового документа, 1 приложение, 41 использованный источник.
В первой главе, представляющей собой концептуальную базу исследования, были рассмотрены такие вопросы как формирование территориальной идентичности территории, роль изделий народных художественных промыслов в данном процессе.
Вторая глава включает в себя анализ существующих каналов продвижения организаций НХП в Свердловской области, обоснование необходимости разработки стратегии продвижения организаций НХП Свердловской области, определение соотношения визуальной и вербальной составляющих рекламного образа в системе продвижения организаций НХП.
По итогам работы был разработан ряд предложений, составляющих основу стратегии продвижения организаций НХП Свердловской области.