Оптимизация сайта рынка В2В
Аннотация
Актуальность темы ВКР связана с тем, что рынок В2В недостаточно изучен и описан в современной литературе. Вместе с тем ощущается острая потребность в оптимизации и развитии инструментов продвижения в данном сегменте рынка, прежде всего сайтов, ориентированных на оптовых покупателей.
Объектом исследования являются сайты, ведущие деятельность на рынке B2B. Предметом – содержательно-структурные особенности сайта, обусловленные спецификой сферы функционирования.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа содержательно-структурных особенностей сайтов выявить оптимальную модель сайта для данного рынка и выработать рекомендации по доработке этого инструмента рекламы.
Задачи, решаемые в работе: систематизировать научные представления об особенностях коммуникации на рынке В2В, выявить специфику целевой аудитории сайта на рынке В2В, выявить структурно-содержательные особенности сайтов на рынке В2В, выявить и проанализировать содержательно-структурные особенности сайта компании «БаРос», определить достоинства и недостатки сайта, предложить рекомендации по оптимизации сайта компании «БаРос».
Практическая значимость исследования определяется тем, что была предложена модель анализа сайта рынка В2В для конкретной товарной категории. Эта модель может быть использована в практике специалистов по рекламе и связям с общественностью при составлении и/или оптимизации сайтов, функционирующих в сфере оптовых продаж.
Объектом исследования являются сайты, ведущие деятельность на рынке B2B. Предметом – содержательно-структурные особенности сайта, обусловленные спецификой сферы функционирования.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа содержательно-структурных особенностей сайтов выявить оптимальную модель сайта для данного рынка и выработать рекомендации по доработке этого инструмента рекламы.
Задачи, решаемые в работе: систематизировать научные представления об особенностях коммуникации на рынке В2В, выявить специфику целевой аудитории сайта на рынке В2В, выявить структурно-содержательные особенности сайтов на рынке В2В, выявить и проанализировать содержательно-структурные особенности сайта компании «БаРос», определить достоинства и недостатки сайта, предложить рекомендации по оптимизации сайта компании «БаРос».
Практическая значимость исследования определяется тем, что была предложена модель анализа сайта рынка В2В для конкретной товарной категории. Эта модель может быть использована в практике специалистов по рекламе и связям с общественностью при составлении и/или оптимизации сайтов, функционирующих в сфере оптовых продаж.