Стрит-арт как инструмент рекламной коммуникации
Аннотация
Актуальность работы обоснована тем, что в условиях современного рынка стандартные рекламные инструменты перестали оказывать должного влияния на людей, осознав это реклама начала заимствовать и развивать существующие формы уличного искусства.
В связи с тем, что уличное искусство не получило достаточного освещения в теории, возникает необходимость научного анализа.
Объектом исследования становится стрит-арт как инструмент рекламы. Предметом исследования в свою очередь станет стрит-арт проект «Стена желаний».
Целью данного исследования является изучение стрит-арта как современного явления в системе рекламной коммуникации и разработка методики анализа стрит-арт проекта.
Для достижения поставленной цели, было необходимо выполнить следующие задачи: изучение сущности стрит-арта как социокультурного феномена; изучение стрит-арта с точки зрения инструментария рекламы; выявление содержательных особенностей проекта «Стена желаний»; анализ визуального воплощения проекта «Стена желаний»; выявление ключевых смыслов в отзывах о проекте «Стена желаний».
В первой главе – «Стрит-арт в системе рекламной коммуникации» – мы рассматриваем явление стрит-арта как социокультурного феномена и даем ему определение, а также выделяем формы, виды и функции.
Во второй главе – «Стена желаний как стрит-арт проект: содержание, прагматический аспект» – мы говорим о появлении стрит-арт культуры на Урале и проводим анализ по следующим параметрам: идея, содержательные особенности, визуальное воплощение и ключевые смыслы в публикациях о проекте.
В заключении обобщаются результаты исследования и намечаются его перспективы.
В связи с тем, что уличное искусство не получило достаточного освещения в теории, возникает необходимость научного анализа.
Объектом исследования становится стрит-арт как инструмент рекламы. Предметом исследования в свою очередь станет стрит-арт проект «Стена желаний».
Целью данного исследования является изучение стрит-арта как современного явления в системе рекламной коммуникации и разработка методики анализа стрит-арт проекта.
Для достижения поставленной цели, было необходимо выполнить следующие задачи: изучение сущности стрит-арта как социокультурного феномена; изучение стрит-арта с точки зрения инструментария рекламы; выявление содержательных особенностей проекта «Стена желаний»; анализ визуального воплощения проекта «Стена желаний»; выявление ключевых смыслов в отзывах о проекте «Стена желаний».
В первой главе – «Стрит-арт в системе рекламной коммуникации» – мы рассматриваем явление стрит-арта как социокультурного феномена и даем ему определение, а также выделяем формы, виды и функции.
Во второй главе – «Стена желаний как стрит-арт проект: содержание, прагматический аспект» – мы говорим о появлении стрит-арт культуры на Урале и проводим анализ по следующим параметрам: идея, содержательные особенности, визуальное воплощение и ключевые смыслы в публикациях о проекте.
В заключении обобщаются результаты исследования и намечаются его перспективы.