Выставочно-ярморочная деятельность как форма продвижения товаров и услуг
Аннотация
В настоящей работе анализируется ивент-мероприятие как способ продвижения товаров и услуг ООО "Таволожская керамика". Цель работы - разработка модели событийного мероприятия на основе анализа маркетинговой деятельности "Таволожской керамики".
Основные задачи работы:
1) систематизировать представление о выставочно-ярмарочных мероприятиях, их видах и роли в системе продвижения товаров и услуг;
1) выделить специфику бизнеса в сферах НХП;
3) проанализировать событийные мероприятия в сфере народных художественных промыслов;
4) проанализировать маркетинговую стратегию организации "Таволожская керамика";
5) выявить достоинства и недостатки фестиваля "Тайны самоцветного кольца";
6) разработать рекомендации по продвижению товаров и услуг в рамках выставочно-ярмарочного мероприятия.
ВКР выполнена на 45 страницах (без учета приложений).
Количество рисунков - 4 (Без учета приложений).
Ключевые термины: выставка. ярмарка, событийный маркетинг, событийный туризм, народные художественные промыслы.
Основные задачи работы:
1) систематизировать представление о выставочно-ярмарочных мероприятиях, их видах и роли в системе продвижения товаров и услуг;
1) выделить специфику бизнеса в сферах НХП;
3) проанализировать событийные мероприятия в сфере народных художественных промыслов;
4) проанализировать маркетинговую стратегию организации "Таволожская керамика";
5) выявить достоинства и недостатки фестиваля "Тайны самоцветного кольца";
6) разработать рекомендации по продвижению товаров и услуг в рамках выставочно-ярмарочного мероприятия.
ВКР выполнена на 45 страницах (без учета приложений).
Количество рисунков - 4 (Без учета приложений).
Ключевые термины: выставка. ярмарка, событийный маркетинг, событийный туризм, народные художественные промыслы.