Листовка как жанр рекламного дискурса: когнитивно-прагматический анализ
Аннотация
В настоящей работе анализируются рекламные листовки, собранные методом случайной выборки за период с 2014 по 2016 год. Предметом исследования является организация содержания рекламной листовки с точки зрения ее прагматической направленности. Для достижения цели работы - описание рекламной листовки как жанра и выявления, посредством каких языковых средств репрезентируются выгоды в тексте рекламных листовок, влияющие на покупательскую способность товара - нами были выполнены следующие задачи: рассмотрены различные подходы к изучению дискурса; определена специфика и виды рекламного дискурса; изучены особенности и функции рекламного текста; выделены и проанализированы выгоды в тексте рекламной листовки; охарактеризованы особенности рекламного текста листовок; исследованы покупательские предпочтения в пользу выгод в тексте рекламных листовок.
ВКР содержит 49 страниц текстового документа, 5 приложений, 65 использованных источников. В первой главе были рассмотрены понятия дискурса, изучена его классификация и специфика, а также выявлены особенности концепта и значения. описаны структурные элементы рекламного текста. Во второй главе был проведен анализ репрезентации выгод в тексте рекламной листовки. И в итоге было проведено исследование с целью выявления выгод, влияющих в наибольшей степени на покупателей. По итогам апробации была обнаружена наиболее часто встречаемая сфера рекламных листовок, а также доказано, какие из выгод обладают наибольшим воздействием на покупателя.
ВКР содержит 49 страниц текстового документа, 5 приложений, 65 использованных источников. В первой главе были рассмотрены понятия дискурса, изучена его классификация и специфика, а также выявлены особенности концепта и значения. описаны структурные элементы рекламного текста. Во второй главе был проведен анализ репрезентации выгод в тексте рекламной листовки. И в итоге было проведено исследование с целью выявления выгод, влияющих в наибольшей степени на покупателей. По итогам апробации была обнаружена наиболее часто встречаемая сфера рекламных листовок, а также доказано, какие из выгод обладают наибольшим воздействием на покупателя.