Продвижение в социальных сетях студии видеопродакшн «BIGBAGFILMS»
Аннотация
Объектом нашего исследования является коммуникационная деятельность в социальных сетях студии видеопродакшн “BigBagFilms”. Предметом исследования – особенности продвижения студии “BigBag Films” в социальных сетях. Для достижения цели работы – разработки рекомендаций для эффективной работы студии видеопродакшн “BigBagFilms” в социальных сетях – нами были выполнены следующие задачи: описаны особенности социальных сетей; рассмотрены особенности инструментов продвижения в социальных сетях; проанализированы особенности продвижения студии “BigBagFilms” в социальных сетях; изучены целевые группы, а также предложены эффективные пути продвижения компании.
Выпускная квалификационная работа по теме «Продвижение в социальных сетях студии видеопродакшн “BigBagFilms”» содержит 55 страниц текстового документа, 24 приложения, 41 использованных источников. В первой главе были рассмотрены понятия Интернет-продвижения, Digital коммуникаций и социальным сетям. Также описаны принципы работы социальных сетей и их особенности. Во второй главе был проведен контент-анализ материалов студии “BigBagFilms”. И в итоге был разработан ряд рекомендаций и предложений по улучшению эффективности работы студии видеопродакшн.
Выпускная квалификационная работа по теме «Продвижение в социальных сетях студии видеопродакшн “BigBagFilms”» содержит 55 страниц текстового документа, 24 приложения, 41 использованных источников. В первой главе были рассмотрены понятия Интернет-продвижения, Digital коммуникаций и социальным сетям. Также описаны принципы работы социальных сетей и их особенности. Во второй главе был проведен контент-анализ материалов студии “BigBagFilms”. И в итоге был разработан ряд рекомендаций и предложений по улучшению эффективности работы студии видеопродакшн.