Разработка и продвижение образовательного проекта в социальных сетях

Линецкая Фанни Ильинична

Аннотация


В данной работе основное внимание уделяется существующей проблеме нехватки образовательных возможностей для такого сегмента, как специалисты, отвечающие за реализацию информационной политики. Цель работы – разработка и продвижение образовательного проекта в социальных сетях для данного сегмента на территории Уральского Федерального Округа.
Основные задачи работы:
1) рассмотрение специфики существующего рынка образовательных услуг для специалистов, отвечающих за реализацию информационной политики;
2) анализ образовательных потребностей представителей специалистов, отвечающих за реализацию информационной политики;
3) разработка проекта образовательной услуги и ее продвижение в социальных сетях.
Материалы и основные результаты настоящего исследования были опубликованы в сборниках учебно-методических материалов на сайтах всероссийских научных конференций, а также апробированы при создании образовательного проекта совместно с Исследовательским Центром «Аналитик».
Объем ВКР – 60 страниц (без учета приложений).
Количество таблиц – 5 (без учета приложений).
Количество рисунков – 6 (без учета приложений).
Ключевые термины: информационная политика, образовательные услуги для сегмента государственных и муниципальных служащих, информационно-коммуникационная деятельность, проектирование и продвижение в социальных сетях.