Логотип как средство визуальных коммуникаций в брендинге города
Аннотация
В настоящей работе проанализирован логотип как средство визуальных коммуникаций в брендинге городов. Цель работы – анализ практического опыта применения логотипов в брендинге российских городов.
Выполнены следующие задачи:
1) раскрыты сущности понятий «брендинг», «визуальные коммуникации», «территориальная идентичность»;
2) определена цель брендинга, охарактеризована структура территориального бренда, рассмотрен процесс брендирования города, определено место визуальных коммуникаций и территориальной идентичности в брендинге города;
3) определены этапы создания брендов городов. Рассмотрено применение логотипа как элемента визуальных коммуникаций в брендинге городов;
4) выработаны рекомендации по улучшению визуальных коммуникаций г. Екатеринбурга.
ВКР выполнена на 60 листах (без учета приложений).
Количество рисунков: 13 (без учета приложений).
Ключевые термины: бренд, брендинг, визуальная коммуникация, территориальная идентичность, логотип.
Выполнены следующие задачи:
1) раскрыты сущности понятий «брендинг», «визуальные коммуникации», «территориальная идентичность»;
2) определена цель брендинга, охарактеризована структура территориального бренда, рассмотрен процесс брендирования города, определено место визуальных коммуникаций и территориальной идентичности в брендинге города;
3) определены этапы создания брендов городов. Рассмотрено применение логотипа как элемента визуальных коммуникаций в брендинге городов;
4) выработаны рекомендации по улучшению визуальных коммуникаций г. Екатеринбурга.
ВКР выполнена на 60 листах (без учета приложений).
Количество рисунков: 13 (без учета приложений).
Ключевые термины: бренд, брендинг, визуальная коммуникация, территориальная идентичность, логотип.