Фотография как инструмент формирования имиджа г. Екатеринбурга

Токманцева Елизавета Михайловна

Аннотация


В работе изучается процесс формирования имиджа города с помощью фотографии на примере Екатеринбурга. Цель исследования – разработка рекомендаций по оптимизации использования фоторесурсов Екатеринбурга как инструмента формирования имиджа города.
Объектом моего исследования являются инструменты формирования имиджа города, а предметом – фотография как инструмент формирования имиджа города.
Основные задачи в рамках данной работы:
1. Проанализировать литературу по теме работы;
2. С опорой на литературу характеризовать ключевые понятия работы;
3. Диагностировать имидж Екатеринбурга;
4. Дать рекомендации по улучшению имиджа Екатеринбурга с помощью фоторесурсов города.
В работе использовались теоретические методы исследования – системный анализ и обобщение полученных результатов и эмпирические методы исследования – методы наблюдения, изучение иллюстративного материала, анкетирование, методы статистического анализа.
ВКР выполнена на 53 листах (без учета приложений).
Ключевые термины: маркетинг, маркетинг города, имидж, имидж территории и фотография.