Влияние PR-мероприятий на репутацию компании (на примере торговых центров)

Ефимова Мария Александровна

Аннотация


В данной работе был выполнен теоретический анализ репутации компании, репутационного капитала. Выделены основные элементы, факторы формирования репутации торгового центра. Проанализорованны механизмы влияния PR-мероприятий на репутацию торгового центра. Так же была достигнута следующая цель: проанализировано влияние PR-мероприятий на репутацию торговых центров (Карнавал, Пассаж). Каждая компания стремится к успеху в своей сфере деятельности. Существует множество различных способов для его достижения. Но многие
на пути к успеху, недооценивают огромный вес связей с общественностью. Ведь действия с потребителями, инвесторами, конкурентами, все это соприкасается, или вплотную взаимодействует с PR. Он способствует развитию положительной репутации, и от этого зависит успех компании в целом. Ведь в современном мире, огромное влияние на активы – и материальную составляющую компании – оказывает репутация. Для формирования положительной репутации существуют
определенные механизмы: создание и поддержание лояльности к бренду – самому названию компании; активная социальная работа – поддержка, помощь людям в неблагополучной ситуации, поддержка спорта, муниципальных учреждений и тому подобное; профессионально разработанная рекламная кампания; проведение мероприятий, связанных с общественностью – PR. Именно PR-мероприятия очень плотно
взаимодействуют с обществом. Ведь именно оно становится основным формирователем мнения о компании, а значит и от нее зависит репутация. Для формирования положительной репутации компании используются следующие механизмы реализации PR-мероприятий: креативный блок, затем техническая часть. Последний, и самый важный, аспект – взаимодействие со средствами массовой информации. Сбор мнений о компании после проведения мероприятия.