Модель коммуникационной площадки в системе управления молодежной политикой Свердловской области
Аннотация
В настоящей исследовательской работе рассматривается проблема взаимодействия органов власти Российской Федерации с молодежью. На примере Свердловской области анализируется эффективность данного взаимодействия. Цель работы заключается в разработке модели коммуникационной площадки в системе управления молодежной политикой Свердловской области.
Основные задачи работы:
1) анализ сущности молодежной политики Российской Федерации и Свердловской области;
2) рассмотрение особенностей коммуникативного поведения студенческой молодежи в интернете и анализ существующих форм и технологии интерактивного взаимодействия с молодежью в сети Интернет;
3) разработка проекта коммуникативной площадки для молодежных активистов Свердловской области, направленного на выстраивание эффективного диалога органов власти и молодежи области.
Материалы и основные результаты настоящего исследования были опубликованы в сборниках учебно-методических материалов на сайтах всероссийских научных конференций, а также были апробированы в ходе проекта «Память», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Объем ВКР – 58 страниц (без учета приложений).
Количество рисунков – 5 (без учета приложений).
Ключевые термины: коммуникационные технологии, работа с молодежью, PR в системе молодежной политики, информационно-коммуникационная деятельность, связи с общественностью в интернете.
Основные задачи работы:
1) анализ сущности молодежной политики Российской Федерации и Свердловской области;
2) рассмотрение особенностей коммуникативного поведения студенческой молодежи в интернете и анализ существующих форм и технологии интерактивного взаимодействия с молодежью в сети Интернет;
3) разработка проекта коммуникативной площадки для молодежных активистов Свердловской области, направленного на выстраивание эффективного диалога органов власти и молодежи области.
Материалы и основные результаты настоящего исследования были опубликованы в сборниках учебно-методических материалов на сайтах всероссийских научных конференций, а также были апробированы в ходе проекта «Память», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Объем ВКР – 58 страниц (без учета приложений).
Количество рисунков – 5 (без учета приложений).
Ключевые термины: коммуникационные технологии, работа с молодежью, PR в системе молодежной политики, информационно-коммуникационная деятельность, связи с общественностью в интернете.