Антикризисные PR-технологии как инструмент информационной политики органов власти
Аннотация
В настоящей работе анализируется использование антикризисных PR-технологий для нейтрализации кризисных ситуаций, возникающих в деятельности органов государственной власти Свердловской области. Цель работы: разработка в рамках информационно-коммуникационной деятельности органов власти Свердловской области рекомендаций по использованию антикризисных PR-технологий, направленных на противодействие кризисам в политической, экологической сферах и сфере ЖКХ.
В процессе решения задач, поставленных в начале исследования, были рассмотрены понятия «информационно-коммуникационная деятельность органов государственной власти» и «информационная политика органов государственной власти»; проанализирована информационная и коммуникационная практика органов государственной власти Свердловской области в решении кризисных ситуаций; а также разработана антикризисная программы PR-мероприятий, направленной на противодействие кризисам.
Материалы и основные результаты настоящего исследования были опубликованы в сборниках учебно-методических материалов, на сайтах всероссийских научных конференций, а также были апробированы в ходе внедрения в отдел агитационно-пропагандисткой работы регионального исполнительного комитета Свердловского регионального отделения партии «Единая Россия».
Объем выпускной квалификационной работы составляет 59 страниц (без учета приложений).
Количество таблиц: 5 (без учета приложений).
Количество рисунков: 11 (без учета приложений).
Ключевые термины: антикризисные PR-технологии, кризисная ситуация в деятельности органов власти, информационно-коммуникационная деятельность, информационная политика органов власти.
В процессе решения задач, поставленных в начале исследования, были рассмотрены понятия «информационно-коммуникационная деятельность органов государственной власти» и «информационная политика органов государственной власти»; проанализирована информационная и коммуникационная практика органов государственной власти Свердловской области в решении кризисных ситуаций; а также разработана антикризисная программы PR-мероприятий, направленной на противодействие кризисам.
Материалы и основные результаты настоящего исследования были опубликованы в сборниках учебно-методических материалов, на сайтах всероссийских научных конференций, а также были апробированы в ходе внедрения в отдел агитационно-пропагандисткой работы регионального исполнительного комитета Свердловского регионального отделения партии «Единая Россия».
Объем выпускной квалификационной работы составляет 59 страниц (без учета приложений).
Количество таблиц: 5 (без учета приложений).
Количество рисунков: 11 (без учета приложений).
Ключевые термины: антикризисные PR-технологии, кризисная ситуация в деятельности органов власти, информационно-коммуникационная деятельность, информационная политика органов власти.