Журнал «Т.С.Р.» как коммуникационная площадка для топ-менеджмента крупных промышленных предприятий
Аннотация
В настоящей работе анализируется деловое издание журнального типа как коммуникационная площадка для топ-менеджмента промышленных компаний. Цель дипломной работы – определить роль федерального делового журнала «Т.С.Р.» в построении эффективных бизнес-коммуникаций между представителями компаний.
В связи с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
исследовать деятельность российской деловой прессы в системе СМИ;
охарактеризовать деловые издания как канал для бизнес- коммуникаций;
рассмотреть типологию деловых изданий;
определить роль и значение печатных деловых журналов в российской деловой прессе;
проанализировать работу печатного издания «Т.С.Р.» в качестве платформы для бизнес-коммуникации между организациями.
Методологической основой исследования послужили системный и структурный подходы. В исследование были применены общенаучные методы анализа, сравнения, контент-анализа и частичные методы включенного наблюдения.
ВКР выполнена на 57 листах (без учета приложений)
Количество рисунков 10 (без учета приложений)
Количество таблиц 2 (без учета приложений)
Ключевые термины: деловая пресса, печатные издания, периодические издания, бизнес-коммуникации, коммуникационная площадка, деловой журнал.
В связи с поставленной целью были поставлены следующие задачи:
исследовать деятельность российской деловой прессы в системе СМИ;
охарактеризовать деловые издания как канал для бизнес- коммуникаций;
рассмотреть типологию деловых изданий;
определить роль и значение печатных деловых журналов в российской деловой прессе;
проанализировать работу печатного издания «Т.С.Р.» в качестве платформы для бизнес-коммуникации между организациями.
Методологической основой исследования послужили системный и структурный подходы. В исследование были применены общенаучные методы анализа, сравнения, контент-анализа и частичные методы включенного наблюдения.
ВКР выполнена на 57 листах (без учета приложений)
Количество рисунков 10 (без учета приложений)
Количество таблиц 2 (без учета приложений)
Ключевые термины: деловая пресса, печатные издания, периодические издания, бизнес-коммуникации, коммуникационная площадка, деловой журнал.