Специфика подбора музыкального компонента для продукта телерекламы
Аннотация
Объектом исследования является телевизионная реклама. Предметом исследования – характеристики музыкального компонента в телевизионной рекламе. Для достижения цели работы – создания матрицы по подбору музыкального компонента телерекламы – нами были выполнены следующие задачи: музыка и звуки рассмотрены как невербальный компонент рекламы, описаны особенности восприятия аудиторией музыкального компонента телеролика, проанализирован процесс создания видеоролика и место подбора музыки в нем; изучены существующие характеристики музыкального компонента телевизионной рекламы, а также подобраны примеры использования данных характеристик на основе созданной матрицы.
Выпускная квалификационная работа по теме «Специфика подбора музыкального компонента для продукта телерекламы содержит 42 страницы текстового документа, 3 приложения, 43 использованных источника. В первой главе были рассмотрены понятия музыки и звука, а также их классификации. Описан процесс выстраивания коммуникации с помощью музыкальных средств, процесс восприятия музыки и процесс создания видеоролика. Во второй главе был проведен анализ существующих приемов музыкального компонента и алгоритма их выбора. И в итоге была разработана матрица по побору музыкального компонента телерекламы и смоделирована ситуация по ее апробации.
По итогам апробации был получен ряд рекомендаций по улучшению алгоритма выбора музыкальных приемов и матрицы по подбору музыкального компонента телерекламы, а также доказана возможность дальнейшего их использования.
Выпускная квалификационная работа по теме «Специфика подбора музыкального компонента для продукта телерекламы содержит 42 страницы текстового документа, 3 приложения, 43 использованных источника. В первой главе были рассмотрены понятия музыки и звука, а также их классификации. Описан процесс выстраивания коммуникации с помощью музыкальных средств, процесс восприятия музыки и процесс создания видеоролика. Во второй главе был проведен анализ существующих приемов музыкального компонента и алгоритма их выбора. И в итоге была разработана матрица по побору музыкального компонента телерекламы и смоделирована ситуация по ее апробации.
По итогам апробации был получен ряд рекомендаций по улучшению алгоритма выбора музыкальных приемов и матрицы по подбору музыкального компонента телерекламы, а также доказана возможность дальнейшего их использования.