Эффективные приемы вирусной рекламы в сети Интернет

Заворотова Светлана Сергеевна

Аннотация


В настоящей работе анализируются эффективные приемы вирусной рекламы в сети Интернет. Цель работы – выявление эффективных приёмов вирусной рекламы в сети Интернет.
Основные задачи работы:
– рассмотреть теоретические вопросы вирусной рекламы в сети Интернет;
– определить факторы, влияющие в настоящее время на эффективность вирусной рекламы в сети Интернет;
– выявить приемы эффективной вирусной рекламы в сети Интернет;
– разработать собственный рекламный видеоролик с вирусным контентом;
– провести оценку коммуникативной эффективности созданной вирусной видеорекламы.
Материалы ВКР могут быть использованы в практической деятельности специалистов по рекламе, а также применяться на учебных занятиях в рамках таких тем, как основы теле- и радиорекламы, реклама в сети Интернет.
Методологической основой работы стали структурный, системный и деятельностный подходы. В качестве инструментов исследования применялись общенаучные методы сравнения и анализа.
ВКР выполнена на 60 листах (без учета приложений).
Количество рисунков – 9 (без учета приложений).
Ключевые термины: вирусный маркетинг, вирусная реклама как часть вирусного маркетинга, вирусная реклама в сети Интернет.