Программа продвижения мобильного приложения на рынке фитнес-услуг
Аннотация
В настоящей работе анализируются основные инструменты и механизмы продвижения мобильного приложения в сфере фитнес-услуг, как эффективного коммуникативного инструмента, способного значительно повысить лояльности потребительской аудитории. Основной целью работы стала разработка программы продвижения мобильного приложения «WIP FIT» как коммуникационного инструмента на рынке фитнес-услуг.
В ходе работы:
изучены особенности продвижения мобильных приложений;
рассмотрена специфика продвижения на рынке фитнес-услуг;
изучены основные тенденции развития рынка фитнес-услуг в г. Екатеринбурге;
установлены особенности и задачи продвижения мобильного приложения «WIP FIT»;
разработана программа продвижения приложения «WIP FIT».
Методологическую основы работы составили: системный анализ, сравнительный анализ, SWOT-анализ, экспертное интервью, прогнозирование.
Основным результатом проделанной работы стала разработка программы продвижения мобильного приложения «WIP FIT», которая была разработана на основе всестороннего анализа конкурентных преимуществ продукта, а также анализа потенциала рынка фитнес-услуг г. Екатеринбурга к внедрению мобильных приложений.
ВКР представлена на 62 листах (без учета приложения).
Ключевые термины: мобильное приложение как инструмент маркетинга, фитнес-услуга, коробочные мобильные приложения, доверительный маркетинг, входящий маркетинг, УТП.
В ходе работы:
изучены особенности продвижения мобильных приложений;
рассмотрена специфика продвижения на рынке фитнес-услуг;
изучены основные тенденции развития рынка фитнес-услуг в г. Екатеринбурге;
установлены особенности и задачи продвижения мобильного приложения «WIP FIT»;
разработана программа продвижения приложения «WIP FIT».
Методологическую основы работы составили: системный анализ, сравнительный анализ, SWOT-анализ, экспертное интервью, прогнозирование.
Основным результатом проделанной работы стала разработка программы продвижения мобильного приложения «WIP FIT», которая была разработана на основе всестороннего анализа конкурентных преимуществ продукта, а также анализа потенциала рынка фитнес-услуг г. Екатеринбурга к внедрению мобильных приложений.
ВКР представлена на 62 листах (без учета приложения).
Ключевые термины: мобильное приложение как инструмент маркетинга, фитнес-услуга, коробочные мобильные приложения, доверительный маркетинг, входящий маркетинг, УТП.