Система внутрикорпоративных коммуникаций как инструмент управления организацией (на примере ОАО «РЖД»)
Аннотация
Главная мысль данной бакалаврской работы заключается в том, что система внутрикорпоративных коммуникаций является одним из инструментов управления, влияя на каждый этап управления: на планирование, организацию, мотивацию и контроль.
Объектом нашего исследования является система внутрикорпоративных коммуникаций. Предметом исследования – система внутрикорпоративных коммуникаций как инструмент управления организацией. Для достижения цели работы – выявления наиболее эффективных каналов внутрикорпоративной коммуникации с целью оптимизации системы управления ОАО «РЖД», мы выполнили следующие задачи: определили сущность понятия «система внутрикорпоративных коммуникаций», а также ее функции и этапы формирования, выявили взаимосвязь системы внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры, рассмотрели особенности функционирования системы внутрикорпоративных коммуникаций, изучили опыт формирования системы внутрикорпоративных коммуникаций на примере ОАО «РЖД», а также подготовили рекомендации по оптимизации системы управления ОАО «РЖД».
Выпускная квалифицированная работа по теме «Система внутрикорпоративных коммуникаций как инструмент управления организацией на примере ОАО «РЖД» содержит ряд рекомендаций, которые могут помочь при оптимизации системы управления ОАО «РЖД».
Материал, представленный в данной работе, также будет полезен руководителям организаций, где необходимо оптимизировать систему управления за счет создания системы внутрикорпоративных коммуникаций, а также руководителям компаний, которые внедряют или уже используют систему внутрикорпоративных коммуникаций.
Объектом нашего исследования является система внутрикорпоративных коммуникаций. Предметом исследования – система внутрикорпоративных коммуникаций как инструмент управления организацией. Для достижения цели работы – выявления наиболее эффективных каналов внутрикорпоративной коммуникации с целью оптимизации системы управления ОАО «РЖД», мы выполнили следующие задачи: определили сущность понятия «система внутрикорпоративных коммуникаций», а также ее функции и этапы формирования, выявили взаимосвязь системы внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры, рассмотрели особенности функционирования системы внутрикорпоративных коммуникаций, изучили опыт формирования системы внутрикорпоративных коммуникаций на примере ОАО «РЖД», а также подготовили рекомендации по оптимизации системы управления ОАО «РЖД».
Выпускная квалифицированная работа по теме «Система внутрикорпоративных коммуникаций как инструмент управления организацией на примере ОАО «РЖД» содержит ряд рекомендаций, которые могут помочь при оптимизации системы управления ОАО «РЖД».
Материал, представленный в данной работе, также будет полезен руководителям организаций, где необходимо оптимизировать систему управления за счет создания системы внутрикорпоративных коммуникаций, а также руководителям компаний, которые внедряют или уже используют систему внутрикорпоративных коммуникаций.