Стрит-арт как средство формирования имиджа города
Аннотация
В настоящей работе анализируется место стрит-арта в системе инструментов формирования имиджа города.
В ходе работы мы дали определение понятия стрит-арта, выявили различия стрит-арта и паблик-арта, изучили историю возникновения и развития уличного искусства. С помощью изученной литературы мы дали определение имиджа города, рассмотрели систему инструментов его формирования, попытались определить место стрит-арта в маркетинге публичных пространств и возможность использования стрит-арта при формировании положительного имиджа города.
Целью нашей работы было обоснование коммуникативного потенциала стрит-арта при формировании имиджа города на примере Екатеринбурга. Мы достигли своей цели, проведя диагностику имиджа Екатеринбурга, изучив стрит-арт-практики нашего родного города и определив их влияние на корректировку городского имиджа.
С помощью анализа данных по исследованию имиджа Екатеринбурга и анкетирования горожан и гостей нашего города, мы выяснили, что уличное искусство не остается незамеченным, более того оно все глубже проникает в городскую среду. Стрит-арт делает наш город ярким и нарядным, и, несмотря на недолговечность этого вида искусства, приобретает все больше и больше поклонников.
Мы считаем, что можно влиять на развитие уличного искусства таким образом, чтобы это не просто улучшало или, по крайней мере, не портило облик наших городов, но и выполняло значимую функцию строительства целостного и позитивного городского имиджа.
Работа выполнена на 60 листах (без учета приложений). Ключевые термины: стрит-арт, имидж города, имиджевые технологии в коммуникациях города, средства формирования имиджа города, маркетинг публичных пространств, коммуникативный потенциал стрит-арта.
В ходе работы мы дали определение понятия стрит-арта, выявили различия стрит-арта и паблик-арта, изучили историю возникновения и развития уличного искусства. С помощью изученной литературы мы дали определение имиджа города, рассмотрели систему инструментов его формирования, попытались определить место стрит-арта в маркетинге публичных пространств и возможность использования стрит-арта при формировании положительного имиджа города.
Целью нашей работы было обоснование коммуникативного потенциала стрит-арта при формировании имиджа города на примере Екатеринбурга. Мы достигли своей цели, проведя диагностику имиджа Екатеринбурга, изучив стрит-арт-практики нашего родного города и определив их влияние на корректировку городского имиджа.
С помощью анализа данных по исследованию имиджа Екатеринбурга и анкетирования горожан и гостей нашего города, мы выяснили, что уличное искусство не остается незамеченным, более того оно все глубже проникает в городскую среду. Стрит-арт делает наш город ярким и нарядным, и, несмотря на недолговечность этого вида искусства, приобретает все больше и больше поклонников.
Мы считаем, что можно влиять на развитие уличного искусства таким образом, чтобы это не просто улучшало или, по крайней мере, не портило облик наших городов, но и выполняло значимую функцию строительства целостного и позитивного городского имиджа.
Работа выполнена на 60 листах (без учета приложений). Ключевые термины: стрит-арт, имидж города, имиджевые технологии в коммуникациях города, средства формирования имиджа города, маркетинг публичных пространств, коммуникативный потенциал стрит-арта.