Формирование имиджа предприятия общественного питания (на примере ресторана «TGI FRIDAY’S»)

Асоскова Кристина Александровна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа по теме «Формирование имиджа предприятия общественного питания на примере ресторана “TGI FRIDAYS”» содержит 60 страниц текстового документа, 14 приложений, 40 использованных источников.
Объект исследования: имидж предприятия общественного питания.
Предмет исследования: технологии формирования и развития имиджа ресторана «TGI FRIDAYS» в городе Екатеринбурге.
Цель работы: анализ инструментов формирования имиджа предприятия общественного питания на примере ресторана «TGI FRIDAYS».
Основные задачи:
1. Раскрыть сущность, структуру, функции и составляющие элементы имиджа предприятия общественного питания;
2. Рассмотреть технологию формирования имиджа и дать характеристику ее элементам;
3. Выявить основные действия по закреплению и поддержанию имиджа;
4. Дать общую характеристику ресторанной сети «TGI FRIDAYS»;
5. Проанализировать особенности формирования имиджа ресторана «TGI Friday’s по предложенной технологии»;
6. Провести SWOT-анализ, разработать рекомендации по совершенствованию имиджа «TGI FRIDAYS» в городе Екатеринбурге.
В первой главе были рассмотрены основные понятия имиджа предприятия, представлена структура, основные функции и составляющие элементы корпоративного имиджа, а также поэтапно описана технология его формирования. Во второй главе дана общая характеристика предприятия TGI FRIDAYS», проведен комплексный анализ имиджа ресторана по выбранной нами технологии, разработаны рекомендации по совершенствованию имиджевой политики «TGI FRIDAYS» в городе Екатеринбурге.