Продвижение организаций банковской сферы в социальных медиа: имиджевый аспект
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разбору трансляции имиджа банковских организаций через социальные медиа. Актуальность данного исследования заключается в том, что в современном мире большую часть информации люди получают благодаря интернет-пространству. Для организаций, особенно тех, в сфере которых существует большая конкуренция, важно с помощью SMM транслировать тот имидж, который позволит привлечь новую аудиторию и удержать постоянных клиентов. Одной из самых конкурентоспособных отраслей рынка является банковская сфера, где для организаций особенно важно вызывать доверие у своих клиентов.
Объектом исследования в ВКР является продвижение организаций банковской сферы в социальных медиа. Предметом исследования были выбраны способы создания имиджа и его трансляция в текстах банковских организаций, размещенных в социальных медиа.
В данной работе рассматривается, как с помощью SMM-продвижения крупные банковские организации производят трансляцию имиджа. В опоре на «Топ-100» от Центробанка мы отобрали три лидирующие организации для просмотра социальных медиа и материала в них. Мы выбрали «Сбербанк России», «Банк ВТБ» и «Альфа-Банк». Предоставляется краткая история, изложены миссии и ценности, которые являются для организаций решающими. Рассмотрены тексты, через которые происходит трансляция ключевых смыслов. Итогом работы является создание свода рекомендаций, благодаря которым организации с разными сферами деятельности могут грамотно и успешно формировать и транслировать имидж компании.
Объектом исследования в ВКР является продвижение организаций банковской сферы в социальных медиа. Предметом исследования были выбраны способы создания имиджа и его трансляция в текстах банковских организаций, размещенных в социальных медиа.
В данной работе рассматривается, как с помощью SMM-продвижения крупные банковские организации производят трансляцию имиджа. В опоре на «Топ-100» от Центробанка мы отобрали три лидирующие организации для просмотра социальных медиа и материала в них. Мы выбрали «Сбербанк России», «Банк ВТБ» и «Альфа-Банк». Предоставляется краткая история, изложены миссии и ценности, которые являются для организаций решающими. Рассмотрены тексты, через которые происходит трансляция ключевых смыслов. Итогом работы является создание свода рекомендаций, благодаря которым организации с разными сферами деятельности могут грамотно и успешно формировать и транслировать имидж компании.