Продвижение образовательной программы в социальной сети ВКонтакте (на примере образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ)
Аннотация
Темой данной выпускной квалификационной работы является «Продвижение образовательной программы в социальной сети «Вконтакте» (на примере образовательной программы «Реклама и Связи с общественностью» ИГУП УрФУ)»
Цель исследования состоит в теоретическом анализе технологий продвижения образовательных программ в социальных сетях и разработке системы продвижения образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» ИГУП УрФУ в социальной сети «Вконтакте».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования: выявить специфику продвижения образовательных программ, рассмотреть современные технологии продвижения в социальных сетях, выявить специфику продвижения образовательных программ в социальной сети «Вконтакте», разработать систему продвижения группы образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» ИГУП УрФУ в социальной сети «Вконтакте».
В рамках работы были использованы методы общенаучного характера, а также такие методы как: анализ кейсов продвижения университетов России, анализ сообществ ОП «Реклама и связи с общественностью» других ВУЗов, анализ группы ОП «Реклама и связи с общественностью» УрФУ.
В данной работе рассмотрено понятие «продвижение», выявлена специфика продвижения образовательных программ, изучены методы продвижения в социальных сетях, выделена специфика продвижения образовательных программ в социальной сети «Вконтакте» и разработана система продвижения образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ
Цель исследования состоит в теоретическом анализе технологий продвижения образовательных программ в социальных сетях и разработке системы продвижения образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» ИГУП УрФУ в социальной сети «Вконтакте».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования: выявить специфику продвижения образовательных программ, рассмотреть современные технологии продвижения в социальных сетях, выявить специфику продвижения образовательных программ в социальной сети «Вконтакте», разработать систему продвижения группы образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» ИГУП УрФУ в социальной сети «Вконтакте».
В рамках работы были использованы методы общенаучного характера, а также такие методы как: анализ кейсов продвижения университетов России, анализ сообществ ОП «Реклама и связи с общественностью» других ВУЗов, анализ группы ОП «Реклама и связи с общественностью» УрФУ.
В данной работе рассмотрено понятие «продвижение», выявлена специфика продвижения образовательных программ, изучены методы продвижения в социальных сетях, выделена специфика продвижения образовательных программ в социальной сети «Вконтакте» и разработана система продвижения образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» УрФУ