Фирменный стиль как инструмент коммуникации с целевой аудиторией (на примере ООО «КОРТРОС»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Фирменный стиль как инструмент коммуникации с целевой аудиторией (на примере ООО «КОРТРОС»)» содержит 67 страниц текстового документа, три приложения, 42 использованных источника, два рисунка и две таблицы.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ, ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ПАРК
Объект исследования: фирменный стиль как инструмент коммуникации с целевой аудиторией.
Цель исследования: теоретический анализ фирменного стиля как инструмента коммуникации с целевой аудиторией и практическая разработка фирменного стиля парка «Преображенский».
Для теоретической части были использованы общенаучные методы, а именно, анализ научной литературы, рассмотрение нормативно-правовой документации по теме, систематизация и дифференциация прочитанного материала. Для практической части были выбраны такие методы, как анализ документов, сравнительный анализ и экспертное интервью.
Проанализировав и систематизировав существующие подходы к данному понятию, можно сказать, что фирменный стиль – это набор вербальных и невербальных компонентов, собранный воедино и позволяющий компании выделить себя среди конкурентов, тем самым ведя с потребителем активную визуальную коммуникацию.
Разработать концепцию для общественного пространства – это значит найти стиль, который привлечет и удержит посетителей в парке. Так, для парка «Преобреженский» был разработан фирменный стиль, который выделит парк на фоне других и впишется в архитектуру микрорайона. Он выдержан в современном стиле, молодой, экономичный и отражает специфику деятельности. Он создаст, как благоприятный образ микрорайона, так и жилых комплексов вокруг. Поможет поднять не только уровень Академического района, но и уровень города Екатеринбурга.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ, ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ПАРК
Объект исследования: фирменный стиль как инструмент коммуникации с целевой аудиторией.
Цель исследования: теоретический анализ фирменного стиля как инструмента коммуникации с целевой аудиторией и практическая разработка фирменного стиля парка «Преображенский».
Для теоретической части были использованы общенаучные методы, а именно, анализ научной литературы, рассмотрение нормативно-правовой документации по теме, систематизация и дифференциация прочитанного материала. Для практической части были выбраны такие методы, как анализ документов, сравнительный анализ и экспертное интервью.
Проанализировав и систематизировав существующие подходы к данному понятию, можно сказать, что фирменный стиль – это набор вербальных и невербальных компонентов, собранный воедино и позволяющий компании выделить себя среди конкурентов, тем самым ведя с потребителем активную визуальную коммуникацию.
Разработать концепцию для общественного пространства – это значит найти стиль, который привлечет и удержит посетителей в парке. Так, для парка «Преобреженский» был разработан фирменный стиль, который выделит парк на фоне других и впишется в архитектуру микрорайона. Он выдержан в современном стиле, молодой, экономичный и отражает специфику деятельности. Он создаст, как благоприятный образ микрорайона, так и жилых комплексов вокруг. Поможет поднять не только уровень Академического района, но и уровень города Екатеринбурга.