Особенности продвижения авторских ювелирных изделий уральских ювелиров

Костерина Кристина Игоревна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа по теме «Особенности продвижения авторских ювелирных изделий уральских ювелиров» содержит 58 страниц текстового документа, 8 приложений, 40 использованных источников.
Объект исследования — ювелирные авторские работы.
Предмет исследования — инструменты продвижения ювелирных авторских работ и их особенности в Уральском регионе.
Цель исследования — выявление и формирование рекомендаций по повышению эффективности продвижения авторских ювелирных работ в Уральском регионе.
Актуальность исследования обусловлена тем, что между ювелирным искусством и Уралом как местностью закреплена четкая ассоциативная взаимосвязь, благодаря истории развития данного региона (богатые природные ресурсы послужили началом промышленного производства, а также ювелирного и камнерезного дела). Это приводит к тому, что ювелирный рынок в городе Екатеринбурге имеет большое количество представителей данной отрасли, что в свою очередь приводит к высокому уровню конкуренции.
Практическая значимость исследования определяется заинтересованностью ювелирных компаний в повышении уровня продаж, а также повышения узнаваемости местных брендов, благодаря применению инструментов продвижения, на всероссийском и международном рынке ювелирного искусства.