Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристического маршрута

Илларионов Михаил Сергеевич

Аннотация


Выпускная квалификационная работа по теме «Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристического маршрута» содержит 68 страниц текстового документа, 82 использованных источника.
Объектом исследования является виртуальная экскурсия как канал продвижения туристического маршрута.
Предметом исследования является виртуальная экскурсия как форма непрямой рекламы туристических маршрутов.
Целью исследования является обоснование и разработка сценария для виртуальной экскурсии с элементами непрямой рекламы для туристического маршрута по Сысерти.
В результате исследования был описан феномен виртуальности в рекламной сфере, также были выявлены особенности виртуальной экскурсии как метода непрямой рекламы, ее методы воздействия на аудиторию и специфику донесения рекламных сообщений. На основании результатов анализа создания виртуальных экскурсий в России и за рубежом создан виртуальный тур по городу Сысерть.
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут быть полезны работникам сферы рекламы, культуры и копирайтерам. А также сценарий разработанной виртуальной экскурсии поможет в продвижении имиджа Сысерти и Свердловской области.