PR-инструменты формирования имиджа салона красоты (на примере «Pretty beauty club»)
Аннотация
Тема моей выпускной квалификационной работы, это «PR-инструменты формирования имиджа салона красоты на примере Pretty beauty club».
Целью работы является изучение современных PR-инструменты и их роль в формировании имиджа салона красоты. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть понятие PR-инструментов, их классификацию;
– охарактеризовать понятие, элементы, функции и виды имиджа;
– провести анализ PR-инструментов формирования имиджа салона красоты «Pretty beauty club»;
–разработать рекомендации для формирования благоприятного имиджа салона красоты «Pretty beauty club».
В настоящей работе были изучены понятия PR-инструменты и имидж организации, обоснована роль влияния PR-инструментов на формирование имиджа организации, был проведен анализ PR-инструментов формирования имиджа салона красоты «Pretty beauty club», сформулированы рекомендации для улучшения положительного имиджа салона красоты «Pretty beauty club» при помощи PR-инструментов, также в рекомендациях был предложен проект сайта для салона
Целью работы является изучение современных PR-инструменты и их роль в формировании имиджа салона красоты. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть понятие PR-инструментов, их классификацию;
– охарактеризовать понятие, элементы, функции и виды имиджа;
– провести анализ PR-инструментов формирования имиджа салона красоты «Pretty beauty club»;
–разработать рекомендации для формирования благоприятного имиджа салона красоты «Pretty beauty club».
В настоящей работе были изучены понятия PR-инструменты и имидж организации, обоснована роль влияния PR-инструментов на формирование имиджа организации, был проведен анализ PR-инструментов формирования имиджа салона красоты «Pretty beauty club», сформулированы рекомендации для улучшения положительного имиджа салона красоты «Pretty beauty club» при помощи PR-инструментов, также в рекомендациях был предложен проект сайта для салона