Спортивный турнир как инструмент продвижения города (на примере «РМК Боксинг Промоушен»)
Аннотация
Тема моей выпускной квалификационной работы, это «Спортивный турнир как инструмент продвижения города (на примере «РМК Боксинг Промоушен»).
Цель работы заключается в проведении анализа деятельности компании RCC Boxing Promotions, как инструмента в продвижении города Екатеринбурга. В соотвествии с целью были поставлены следующие задачи:
дать характеристику понятию «продвижение территории»;
изучить технологии и инструменты продвижения города;
рассмотреть спортивные события, как инструмент продвижения города;
охарактеризовать спортивные мероприятия, проводимые компанией RCC Boxing Promotions как инструмент продвижения;
выделить направления повышения эффективности продвижения территории при помощи спортивных турниров RCC;
Основная часть работы изложения на 55 страницах. Список использованной литературы состоит из 41 наименования.
Цель работы заключается в проведении анализа деятельности компании RCC Boxing Promotions, как инструмента в продвижении города Екатеринбурга. В соотвествии с целью были поставлены следующие задачи:
дать характеристику понятию «продвижение территории»;
изучить технологии и инструменты продвижения города;
рассмотреть спортивные события, как инструмент продвижения города;
охарактеризовать спортивные мероприятия, проводимые компанией RCC Boxing Promotions как инструмент продвижения;
выделить направления повышения эффективности продвижения территории при помощи спортивных турниров RCC;
Основная часть работы изложения на 55 страницах. Список использованной литературы состоит из 41 наименования.