Разработка бренда женской дизайнерской одежды
Аннотация
Темой выпускной квалификационной работы является «Разработка бренда женской дизайнерской одежды».
Цель исследования заключается в создание модели бренда женской дизайнерской одежды. В соответствие с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
изучить теоретические основы понятия бренда, этапы и модели разработки;
рассмотреть основные принципы разработки бренда в подходах отечественных и зарубежных авторов;
проанализировать специфику разработки бренда в fashion индустрии;
провести анализ fashion-рынка, сформулировать позиционирование разрабатываемого бренда;
проработать этапы разработки бренда женской дизайнерской одежды.
В рамках данной работы было рассмотрено такое понятие как 4D брендинг, по это модели была создана модель разрабатываемого бренда
Так же были выявлены этапы формирования бренда, которые включают в себя формирование бизнес-идеи, анализ рынка, идентификационная политика, разработка стратегии, создание коммуникационной платформы.
Цель исследования заключается в создание модели бренда женской дизайнерской одежды. В соответствие с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
изучить теоретические основы понятия бренда, этапы и модели разработки;
рассмотреть основные принципы разработки бренда в подходах отечественных и зарубежных авторов;
проанализировать специфику разработки бренда в fashion индустрии;
провести анализ fashion-рынка, сформулировать позиционирование разрабатываемого бренда;
проработать этапы разработки бренда женской дизайнерской одежды.
В рамках данной работы было рассмотрено такое понятие как 4D брендинг, по это модели была создана модель разрабатываемого бренда
Так же были выявлены этапы формирования бренда, которые включают в себя формирование бизнес-идеи, анализ рынка, идентификационная политика, разработка стратегии, создание коммуникационной платформы.