Особенности продвижения арт-галереи в социальных сетях (на примере ООО «Альвитр»)

Швецова Елизавета Михайловна

Аннотация


Актуальность темы исследования. Сегодня стратегия продвижения кампании не представляется возможной без маркетинга в социальных сетях. Большое количество компаний успешно продвигают свои товары и услуги в социальных сетях. На данный момент мировой рынок ежедневно видоизменяется, приходят новые тренды и новые продукты. Комплекс маркетинга вынужден подстраиваться под них. Сам по себе российский арт-рынок заслуживает большого внимания и уважения, но складывается ощущение, что в этой сфере люди не видят всего прогресса и не используют огромные возможности продвижения в социальных сетях. Рассматриваемая тема дипломной работы актуальна, поскольку на российском арт-рынке не сформировано понимание грамотного маркетинга и продвижения, в частности в социальных сетях. Освоение этих знаний находится на начальном этапе, в отличие от зарубежных коллег. Прежде всего, необходимо выявить и структурировать как правильно продумывать стратегию продвижения и адаптировать ее под арт-рынок.
Объект исследования: социальные сети как элемент системы продвижения коммерческой организации.
Предмет исследования: социальные сети как механизм продвижения арт-галереи на примере ООО «Альвитр».
Целью данной работы является: анализ социальных сетей как средства продвижения арт-галереи и разработка рекомендаций по усовершенствованию SMM-продвижения для ООО «Альвитр».
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
– систематизировать подходы к продвижению в системе маркетинг-микс;
– рассмотреть социальные сети как инструмент продвижения;
– проанализировать использование социальных сетей в продвижении арт-галерей;
– рассмотреть роль социальных сетей в продвижении ООО «Альвитр» и разработать рекомендации по улучшению SMM-продвижения.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованных источников литературы. Введение содержит определение объекта, предмета, цели выпускной квалифицированной работы и задачи. В нем обозначена актуальность выбранной темы, а также примененные методы исследования. Первая глава «Социальные сети как инструмент продвижения: теоретический анализ» носит общетеоретический характер. В начале главы автором исследуются понятие комплекса маркетинга, а так же рассматриваются особенности элемента продвижение. Далее рассматриваются социальные сети как инструмент продвижения. Вторая глава посвящена анализу практики продвижения в социальных сетях российских арт-галерей и выявлению особенностей в их продвижении. Автором проведен анализ продвижения галереи Alvitr Gallery, сделаны выводы и даны рекомендации для каждой социальной сети галереи. По итогам разработана концепция продвижения в социальных сетях для ООО «Альвитр». В заключении сформулированы выводы по решению поставленных задач. Основная часть работы изложена на 61 странице. Список использованных источников и литературы включает 45 наименований.
Разработанные рекомендации по улучшению SMM-продвижения ООО «Альвитр» имеют практический интерес и будут учтены в дальнейшей работе галереи. При использовании данных рекомендаций, эффективность продвижения галереи возрастет, повысится доверие к бренду и узнаваемость. Все это положительно скажется на имидже галереи и увеличит продажи. Следовательно, поставленная цель достигнута, социальные сети как инструмент продвижения арт-галереи проанализированы, рекомендации по усовершенствованию SMM в ООО «Альвитр» разработаны.