Разработка стратегии интернет-продвижения ООО «Репаст»
Аннотация
Темой данной выпускной квалификационной работы является Разработка стратегии интернет-продвижения ООО «РЕПАСТ». Цель работы – разработка стратегии интернет-продвижения компании.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования: изучить современные подходы к управлению интернет-маркетингом, провести анализ комплекса интернет-маркетинга компании. Входе работы разработан план мероприятия для достижения увеличения объемов продаж за счет стратегии интернет-продвижения.
В данной работе рассматриваются основные современные тенденции интернет-продвижения, а также приводятся инструменты, которые применяются в рамках интернет продвижения для достижения результатов, есть краткая информация о деятельности компании ООО «РЕПАСТ», проведен анализ макро и микросреды компании, в формате таблице изложена оценка угрозы потери потребителей и появления новых конкурентов. В формате сводной таблицы проведена оценка пяти сил конкуренции по М. Портеру, описаны внешние возможные угрозы, сильные и слабые стороны организации. Также есть описание функционала товарной линейки компании ООО «РЕПАСТ» и её прямых конкурентов, в формате таблицы присутствует сравнение по стоимости, проведен анализ целевой аудитории B2B сегмента.
В работе сформулированы цели, которые компания собирается достигнуть по средствам инструментов интернет-продвижения, сформулирован и описан план мероприятий, который необходимо провести для достижения результата. Сформулирован простой, но в то же время понятный и эффективный перечень инструментов для измерения показателей, достигнутых в ходе проведения мероприятий по интернет-продвижению.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования: изучить современные подходы к управлению интернет-маркетингом, провести анализ комплекса интернет-маркетинга компании. Входе работы разработан план мероприятия для достижения увеличения объемов продаж за счет стратегии интернет-продвижения.
В данной работе рассматриваются основные современные тенденции интернет-продвижения, а также приводятся инструменты, которые применяются в рамках интернет продвижения для достижения результатов, есть краткая информация о деятельности компании ООО «РЕПАСТ», проведен анализ макро и микросреды компании, в формате таблице изложена оценка угрозы потери потребителей и появления новых конкурентов. В формате сводной таблицы проведена оценка пяти сил конкуренции по М. Портеру, описаны внешние возможные угрозы, сильные и слабые стороны организации. Также есть описание функционала товарной линейки компании ООО «РЕПАСТ» и её прямых конкурентов, в формате таблицы присутствует сравнение по стоимости, проведен анализ целевой аудитории B2B сегмента.
В работе сформулированы цели, которые компания собирается достигнуть по средствам инструментов интернет-продвижения, сформулирован и описан план мероприятий, который необходимо провести для достижения результата. Сформулирован простой, но в то же время понятный и эффективный перечень инструментов для измерения показателей, достигнутых в ходе проведения мероприятий по интернет-продвижению.