Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций на промышленном предприятии (на примере ООО «Уральской станкостроительной компании»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 57 с., 2 рис., 2 табл., 43 источн., 5 прил.
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, промышленный маркетинг, директ-маркетинг, интернет-маркетинг, ивент-маркетинг, промышленные предприятия.
Объектом исследования является являются интегрированные маркетинговые коммуникации в промышленности.
Цель работы – изучение особенностей интегрированных маркетинговых коммуникаций на промышленных предприятиях.
Основными методами проведения исследования стали – сравнительный анализ, анализ документов, синтез, глубинное интервью, аналогии.
В процессе исследований была изучена и проанализирована литература; были выявлены основные особенности применения ИМК на промышленных предприятиях; был дан анализ ИМК на ООО «Уральская Станкостроительная Компания»; было проведено экспертное интервью и исследованы мнения экспертов, компетентных в вопросах ИМК.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций для повышения эффективности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО «Уральская Станкостроительная Компания»
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, промышленный маркетинг, директ-маркетинг, интернет-маркетинг, ивент-маркетинг, промышленные предприятия.
Объектом исследования является являются интегрированные маркетинговые коммуникации в промышленности.
Цель работы – изучение особенностей интегрированных маркетинговых коммуникаций на промышленных предприятиях.
Основными методами проведения исследования стали – сравнительный анализ, анализ документов, синтез, глубинное интервью, аналогии.
В процессе исследований была изучена и проанализирована литература; были выявлены основные особенности применения ИМК на промышленных предприятиях; был дан анализ ИМК на ООО «Уральская Станкостроительная Компания»; было проведено экспертное интервью и исследованы мнения экспертов, компетентных в вопросах ИМК.
Результатом работы стала разработка ряда рекомендаций для повышения эффективности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО «Уральская Станкостроительная Компания»