Разработка рекламной кампании по продвижению продукции из муранского стекла (на примере ИП Гербст)
Аннотация
Дипломный проект состоит из: 53 страницы, 8 таблиц, 10 рисунков, 2 формулы, 46 источников литературы, а также одного приложения. Поставленные цели и задачи были выполнены в полном объеме.
Данная работа посвящена разработке рекламной кампании для продукции из муранского стекла. Кампания будет направлена на стимулирование сбыта продукции, а также повышение осведомленности аудитории о муранском стекле.
Цели научной работы: анализ имеющейся стратегию организации и разработка собственной рекламной кампании по продвижению продукции из муранского стекла магазина «VENEZIA Murano».
Объектом данного исследования являются изделия из муранского стекла, как объект потребительского интереса.
Предмет исследования: рекламная кампания по продвижению продукции из муранского стекла.
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях современного экономического рынка века жесткой конкуренции, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение рекламной кампании.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения предложенной рекламной кампании для магазина, на примере которого составляются данные мероприятия.
Данная работа посвящена разработке рекламной кампании для продукции из муранского стекла. Кампания будет направлена на стимулирование сбыта продукции, а также повышение осведомленности аудитории о муранском стекле.
Цели научной работы: анализ имеющейся стратегию организации и разработка собственной рекламной кампании по продвижению продукции из муранского стекла магазина «VENEZIA Murano».
Объектом данного исследования являются изделия из муранского стекла, как объект потребительского интереса.
Предмет исследования: рекламная кампания по продвижению продукции из муранского стекла.
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях современного экономического рынка века жесткой конкуренции, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение рекламной кампании.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения предложенной рекламной кампании для магазина, на примере которого составляются данные мероприятия.