Разработка рекламной кампании по продвижению продукции из муранского стекла (на примере ИП Гербст)

Гребнева Юлия Викторовна

Аннотация


Дипломный проект состоит из: 53 страницы, 8 таблиц, 10 рисунков, 2 формулы, 46 источников литературы, а также одного приложения. Поставленные цели и задачи были выполнены в полном объеме.
Данная работа посвящена разработке рекламной кампании для продукции из муранского стекла. Кампания будет направлена на стимулирование сбыта продукции, а также повышение осведомленности аудитории о муранском стекле.
Цели научной работы: анализ имеющейся стратегию организации и разработка собственной рекламной кампании по продвижению продукции из муранского стекла магазина «VENEZIA Murano».
Объектом данного исследования являются изделия из муранского стекла, как объект потребительского интереса.
Предмет исследования: рекламная кампания по продвижению продукции из муранского стекла.
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях современного экономического рынка века жесткой конкуренции, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение рекламной кампании.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения предложенной рекламной кампании для магазина, на примере которого составляются данные мероприятия.