Проведение рекламной кампании в Интернете с помощью контекстной рекламы (на примере ООО «РА Дельта-План»)

Карповская Дана Ивановна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Проведение рекламной кампании в Интернете с помощью контекстной рекламы (на примере ООО «РА Дельтаплан»)
Ключевые слова: рекламная кампания, контекстная реклама, продвижение в интернете, digital, поисковая реклама, рекламные объявления, рекламные кабинеты, реклама недвижимости, продвижение недвижимости, ключевые запросы, интернет-маркетинг.
Объект исследования: рекламная кампания в Интернете, проводимая с помощью контекстной рекламы.
Цель работы: анализ принципов, приемов организации контекстной рекламной кампании для клиента-застройщика и выведение рекомендаций по улучшению рекламной кампании.
Предмет работы: рекламная кампания РА «Дельта-план», проводимая в Интернете с помощью контекстной рекламы для клиента.
В результате проведенной работы были выявлены недостатки в структуре и наполнении сайта клиента, сформулированы рекомендации по изменению сайта клиента, корректировки по рекламной кампании и предложения по тестированию новых элементов.
В первой главе были рассмотрены виды контекстной рекламы, изучены принципы ее работы, правила создания рекламной кампании и рекламных объявлений. Были рассмотрены законодательные ограничения рекламы и нововведения в сфере контекстной рекламы за 2018-2019 годы.
Во втором разделе научной работы был проведен анализ сайта клиента, его особенностей коммуникации. Был проведен аудит рекламной кампании и оказана практическая помощь в ее ведении. Также в научной работе был проведен анализ CTR и конверсии рекламной кампании, сделан вывод об общей эффективности, изучено явление сезонности. В работе было уделено внимание проверке актуальности конкурентов, на которых была настроена рекламная кампания и последующему их анализу.